Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Революция «креативного класса».

  • Архив

    «   Ноябрь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30      

России нужен креатив ?

С 2000-го года в обиход вошли уже сейчас понятные слова «креативная экономика» и «креативный класс». А в августе 2011-го этот термин появился в официальной «Стратегии-2020», разработанной российскими учеными из Высшей школы экономики и Академии народного хозяйства по указанию премьер-министра Владимира Путина. По мнению авторов «Стратегии», Россия сейчас застряла на неком промежуточном этапе развития экономики. Чтобы догнать западных соседей нам необходимо вернуться к ускоренным темпам экономического роста, но для этого одних только высоких цен на нефть недостаточно. Для этого, согласно «Стратегии, нам нужно делать ставку на тот самый «креативный класс», а это люди с высшим образованием, занимающиеся созидательной деятельностью и обладающие проектным, творческим, а не исполнительским мышлением.
Лидеров так называемого креативного класса как раз сегодня вызывыют для проведения следственныхдействий по поводу событий на пл. Сахарова и Болотной. Они предлагают сменить власть и внедрять сингапурский метод для борьбы с коррупцией и увеличения ВВП.

Если ограничится этим и не поднимать остальные моменты, то выплывают некоторые вопросы:
1. Основные лидеры креативного класса?
2. За какие классовые цели и интересы они борются?
3. Кого считают своими политическими противниками?
4. Какие ближайшие задачи этого класса? Какова его программа-минимум и программа-максимум?
5. В чем будет заключаться эта самая борьба с коррупцией и увеличением ВВП?
Вполне возможно список вопросов в процессе обсуждения может увеличиться.